Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Режим дня

Совместная деятельность педагога и детей
в старше-подготовительной группе (на холодный период)
Время проведения Продолжительнось режима Режимные моменты Содержание Образовательные линии развития в соответствии с ФГОС
07.00 – 8.00 1 ч. «Утро радостных встреч».
« Радость игры»
Формирование традиций: прием детей. Игровая деятельность. Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
8.00 –08.20 20 мин. Гимнастика для язычка.
«Наши зеленые друзья»
Формирование ЗКР.
Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы.
Физическое развитие, познавательное развитие
08.20 –08.30 10 мин. «В здоровом теле – здоровый дух!» Утренняя гимнастика. Физическое развитие, познавательное развитие
08.30 – 08.50 20 мин. «Вкусно и полезно»  Подготовка к завтраку. Культурно – гигиенические мероприятия. Завтрак. Социально-коммуникативное развитие
08.50 –09.00 10 мин. «Минутка игры» Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности. Социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие
09.00 – 11.00 2 ч. Занимательная  и образовательная деятельность. Организация совместной деятельности по основным образовательным областям. Познавательное развитие,
физическое развитие, художественно-эстетическое развитие,
развитие речи.
10.20-10.30 10 мин. «Вкусно и полезно» 2 завтрак Социально-коммуникативное развитие
11.00 – 11.10 10 мин. «Минутки шалости» Игры на снятие эмоционального напряжения. социально-коммуникативное развитие
11.10 – 12.20
 
1 ч. 10 мин.
 
«Нам хочется гулять» Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. социально-коммуникативное развитие, физическое развити
12.20 – 12. 30 10 мин. «Интеллектуальная разминка» Интеллектуальные, словесные, творческие игры. Познавательное развитие, развитие речи
12.30 – 13.00 30 мин. «Вкусно и полезно» Подготовка к обеду. Обед. Социально-коммуникативное развитие
13.00 –15.00 2 ч.
 
«Дрёма пришла, сон принесла» Ритуал группы – подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. Сон. Социально-коммуникативное развитие
15.00– 15.10;
 
10 мин. «Потягушки» Ритуал группы – выход из сна с использованием музыкотерапии. Постепенный подъём. Взбадривающая гимнастика.
 
Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
15.10 – 15.20 10 мин.    Самостоятельное одевание. Культурно-гигиенические мероприятия. социально-коммуникативное развитие
15.20 – 15. 30 10 мин. «Минутка игры» Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности. Социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие
15.30– 15.55 25 мин. «Как интересно все вокруг» Формирование традиций: дополнительное образование, вечера дидактических и музыкальных развлечений, динамический час. Познавательное развитие,
физическое развитие, художественно-эстетическое развитие,
 развитие речи,
социально-коммуникативное развитие
15.55– 16.10 15 мин. «Минутки шалости» Игры на снятие эмоционального напряжения. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
16.10 – 16. 35 25 мин. «Вкусно и полезно» Подготовка к уплотнённому  полднику. Уплотнённый полдник Социально-коммуникативное развитие
16.35 – 17. 00 25 мин. «Растём играя» Организованная игровая деятельность детей. Физическое развитие, познавательное развитие
17.00 – 18. 00 1 ч. «Нам хочется гулять» Подготовка к прогулке. Прогулка. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
18.00 – 19. 00 «До свиданья» Возвращение с прогулки, игры, взаимодействие с родителями. Уход детей домой. Социально-коммуникативное развитие