Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Режим дня

Совместная деятельность педагога и детей
в подготовительной логопедической группе (на холодный период)
 
Время проведения Продолжительность режима Режимные моменты Содержание Образовательные линии развития в соответствии с ФГОС
07.00 – 8.00 1 ч. «Утро радостных встреч». « Радость игры» Формирование традиций: прием детей. Игровая деятельность. Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
08.00 - 08.30 30 мин. Гимнастика для язычка.
«Наши зеленые друзья»
Формирование ЗКР.
Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы.
Физическое развитие, познавательное развитие
08.30– 08.40 10 мин. «В здоровом теле – здоровый дух!» Утренняя гимнастика. Физическое развитие, познавательное развитие
08.40– 08.55 15 мин. «Вкусно и полезно» Подготовка к завтраку. Культурно – гигиенические мероприятия. Завтрак. Социально-коммуникативное развитие
08.55– 09.00 5 мин. «Минутка игры» Игровая пауза. Подготовка к занимательно  деятельности. Социально-коммуникативное развитие познавательное развитие
09.00 – 11.10 2 ч. 10 мин. Занимательная и  образовательная деятельность. Организация совместной деятельности по основным образовательным областям. Познавательное развитие,
физическое развитие, художественно-эстетическое развитие,развитие речи.
10.30 – 10.40
 
10 мин. «Вкусно и полезно» 2 завтрак Социально-коммуникативное развитие
11.10 – 12.20
 
1 ч.
10 мин.
«Нам хочется гулять» Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
12.20 –12.30 10 мин. «Интеллектуальная разминка» Интеллектуальные, словесные, творческие игры. Познавательное развитие, развитие речи
12.30 – 13.00 30 мин. «Вкусно и полезно» Подготовка к обеду. Обед. Социально-коммуникативное развитие
13.00– 15.00;
 
2 ч.
45 мин.
Дрёма пришла, сон принесла» Ритуал группы – подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. Сон. Социально-коммуникативное развитие
15.00–15.10;
 
 
 
 
10 мин. «Потягушки» выход из сна с использованием музыкотерапии. Постепенный подъём. Взбадривающая гимнастика. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
15.10 – 15.20 10 мин.   Самостоятельное одевание. Культурно-гигиенические мероприятия. социально-коммуникативное развитие
15.20 –15. 30 10 мин. «Минутка игры» Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности. Социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие
15.30–16.00 30 мин. Как интересно все вокруг» Формирование традиций: непосредственно образовательная деятельность, дополнительное образование, вечера дидактических и музыкальных развлечений, динамический час. Познавательное развитие,физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие речи,социально-коммуникативное развитие
16.00–16.10 10 мин. «Минутки шалости» Игры на снятие эмоционального напряжения. социально-коммуникативное развитие
16.10 –16.30 20 мин.  «Вкусно и полезно» Подготовка к уплотнённому  полднику. Уплотнённый полдник Социально-коммуникативное развитие
16.00 –18. 00 1 ч.30 мин. «Нам хочется гулять» Подготовка к прогулке. Прогулка. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
 
18.00 –19. 00 1ч. «До свиданья» Возращение с прогулки, игры, взаимодействие с родителями.
Уход детей домой.
Социально-коммуникативное развитие