Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Режим дня

Совместная деятельность педагога и детей
в младшей группе (на холодный период)
 
Время проведения Продолжительнось режима Режимные моменты Содержание Образовательные линии развития в соответствии с ФГОС
07.00 – 8.00 1 ч. «Утро радостных встреч».
« Радость игры»
Формирование традиций: прием детей. Игровая деятельность. Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
8.00 - 08.10 10 мин. Гимнастика для язычка.
«Наши зеленые друзья»
Формирование ЗКР.
Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы.
Физическое развитие, познавательное развитие
08.10 – 08.20 10 мин. «В здоровом теле – здоровый дух!» Утренняя гимнастика. Физическое развитие, познавательное развитие
08.20 – 08.50 20 мин. «Вкусно и полезно»  Подготовка к завтраку. Культурно – гигиенические мероприятия. Завтрак. Социально-коммуникативное развитие
08.50 – 09.00 10 мин. «Минутка игры» Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности. Социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие
09.00 – 09.40 40 мин. Занимательная деятельность. Организация совместной деятельности по основным образовательным областям. Познавательное развитие,
физическое развитие, художественно-эстетическое развитие,
развитие речи.
09.40 – 09.50 10 мин. «Минутки шалости» Игры на снятие эмоционального напряжения. социально-коммуникативное развитие
 
09.50 – 10.00
 
10 мин. «Вкусно и полезно» 2 завтрак Социально-коммуникативное развитие
10.00 – 10.20
 
20 мин. «Дружно мы живём» Игры, самостоятельная деятельность детей Социально-коммуникативное развитие
10.20 – 11.50
 
1 ч. 30 мин.
 
«Нам хочется гулять» Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
11.50 – 12. 10 20 мин. «Интеллектуальная разминка» Интеллектуальные, словесные, творческие игры. Познавательное развитие, развитие речи
12.10 – 12.40 30 мин. «Вкусно и полезно» Подготовка к обеду. Обед. Социально-коммуникативное развитие
12.40– 15.00 2 ч.
20 мин.
«Дрёма пришла, сон принесла» Ритуал группы – подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. Сон. Социально-коммуникативное развитие
15.00– 15.10
 
 
 
 
 
 
10 мин.
 
 
 
 
 
 
«Потягушки»
 
 
 
 
 
Ритуал группы – выход из сна с использованием музыкотерапии. Постепенный подъём. Взбадривающая гимнастика. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
 
15.10 – 15.30 20 мин.   Самостоятельное одевание. Культурно-гигиенические мероприятия. Социально-коммуникативное развитие
15.30 – 15.50
 
20 мин. «Дружно мы живём» Игры, самостоятельная деятельность детей Социально-коммуникативное развитие
15.50 – 16. 20 30 мин. «Вкусно и полезно» Подготовка к уплотнённому  полднику. Уплотнённый полдник Социально-коммуникативное развитие
16.20– 16.40 20 мин. «Как интересно все вокруг» Формирование традиций: дополнительное образование, вечера дидактических и музыкальных развлечений, динамический час. Познавательное развитие,
физическое развитие, художественно-эстетическое развитие,
 развитие речи,
социально-коммуникативное развитие
16.40 – 17. 00 20 мин. «Растём играя» Организованная игровая деятельность детей. Физическое развитие, познавательное развитие
17.00 – 18. 00 1 ч. «Нам хочется гулять» Подготовка к прогулке. Прогулка. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
18.30 – 19. 00 30 мин. «До свиданья» Возвращение с прогулки, игры, взаимодействие  с родителями. Уход детей домой. Социально-коммуникативное развитие